-
Одна из ключевых ценностей нашей компании -
внимание к клиентам.- Мы осознаем, что компания существует только благодаря клиентам.
- Мы уважаем и ценим наших клиентов, как внешних, так и внутренних.
- Мы тщательно изучаем их потребности и оперативно реагируем на их нужды.
- Мы развиваемся вместе с ними и для них: строим новые производства, выпускаем новые продукты,
совершенствуем наши технологии, процессы и повышаем уровень сервиса.
-
Как купить?
Узнайте, как стать клиентом комбикормового завода "Ставропольский", и какие возможности по покупке продукции нашего предприятия вам доступны.
Интернет-магазин
Самый быстрый и удобный способ приобрести продукцию завода со складов наших дистрибьюторов или от производителя – воспользоваться интернет-магазином комбикормового завода "Ставропольский".
Онлайн-сервисы для клиентов
Комбикормовый завод "Ставропольский" предоставляет своим клиентам мобильные и онлайн-сервисы для удобной работы.
-
Поддержка клиентов
Служба технической поддержки
Технические консультации клиентов по возможностям использования, свойствам и применению нашей продукции, разработке новых рецептур, а также предотвращение и решение проблем при работе с продукцией комбикормового завода "Ставропольский".
Служба сервисной поддержки
Решение вопросов размещения и финансового сопровождения заказов, а также информационного сопровождения клиентов с момента подачи заявки до отгрузки готовой продукции.
Претензионная работа
С целью оперативного и компетентного реагирования на поступающие претензии и устранения их причин на заводе существует претензионный процесс, призванный защищать интересы наших покупателей.
Часто задаваемые вопросы
Здесь вы найдете быстрые и исчерпывающие ответы на самые распространенные вопросы о нашей продукции, сервисах и самом заводе.