• Одна из ключевых ценностей нашей компании -
    внимание к клиентам.

     

    - Мы осознаем, что компания существует только благодаря клиентам.
    - Мы уважаем и ценим наших клиентов, как внешних, так и внутренних.
    - Мы тщательно изучаем их потребности и оперативно реагируем на их нужды.
    - Мы развиваемся вместе с ними и для них: строим новые производства, выпускаем новые продукты,
    совершенствуем наши технологии, процессы и повышаем уровень сервиса.

     
 
  • Как купить?

     

    Узнайте, как стать клиентом комбикормового завода "Ставропольский", и какие возможности по покупке продукции нашего предприятия вам доступны.

     

    Интернет-магазин

     

    Самый быстрый и удобный способ приобрести продукцию завода со складов наших дистрибьюторов или от производителя – воспользоваться интернет-магазином комбикормового завода "Ставропольский".

     

    Онлайн-сервисы для клиентов

     

    Комбикормовый завод "Ставропольский" предоставляет своим клиентам мобильные и онлайн-сервисы для удобной работы.

     
  • Поддержка клиентов

     

    Служба технической поддержки

    Технические консультации клиентов по возможностям использования, свойствам и применению нашей продукции, разработке новых рецептур, а также предотвращение и решение проблем при работе с продукцией комбикормового завода "Ставропольский".

     

    Служба сервисной поддержки

    Решение вопросов размещения и финансового сопровождения заказов, а также информационного сопровождения клиентов с момента подачи заявки до отгрузки готовой продукции.


    Подробнее

     

    Претензионная работа

     

    С целью оперативного и компетентного реагирования на поступающие претензии и устранения их причин на заводе существует претензионный процесс, призванный защищать интересы наших покупателей.

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Здесь вы найдете быстрые и исчерпывающие ответы на самые распространенные вопросы о нашей продукции, сервисах и самом заводе.

     
 
To Top